вторник, 7 марта 2017 г.

Мужской пуловер. Порядок работы.

Сегодня я начну серию публикаций "Вяжу на заказ".
Порядок работы такой: я пишу тексты, добавляю парочку фото, которые будут мною сделанные или из открытых источников в интернете. Вы читаете и задаёте вопрос, если я не раскрыла тему в нужном объёме. Я отвечаю и мы идём дальше. И я не боюсь, что мои подсказки станут кому-то помощью. Моя цель - проговорить, прописать наработанный опыт вязания и идти дальше, потому как путь опыта бесконечен.
Итак, Мужской джемпер Arthur.
Часть  I. Выбор модели.
Как бы всё просто - открыл журнал по вязанию или ставший "родным" интернет и погуглил, но на запрос "мужской джемпер" вы получите гугль картинок и выбор станет ещё сложнее.
Поэтому иду простым путём- выбираю простую модель джемпера. Слова "простая модель" не означает, что это будет лицевая гладь и три резинки. Это означает, что это будет базовая модель, которая отвечает всем запросам заказчика.
Конкретная модель начиналась так: "Свяжи мне точно такой же!" Точное повторение невозможно хотя бы потому, что "образец" связан дцать лет назад на фабрике, т.е. машинная вязка. Поэтому смотрю на основные моменты:
1.джемпер, без застежки
2. ворот круглый "под горлышко"
3. рукав втачной, длинный
4. мягкая на ощупь серая пряжа.
5. узор гладкий. одинаковый по всем изделию, без "кос", аран и прочих наворотов.
В принципе, это всё можно обозначить термином "простая модель". Хотя для меня мужские джемпера очень редко бывают сложными, в отличие от женских. Может потому, что мне нравится их вязать. Может потому, что связала я их множество. А может потому, что мужчины никогда не спрашивали вывязать им разновеликие и разнонаправленные полочки.
И вот я нашла картинку, которая станет основой для джемпера.
Вообще, что я тут выбрала??? Какие-то иероглифы... Ничего непонятно!
Ну-ну
! Разберёмся мы с этими иероглифами.
Пряжа выбрана Shetland Lambswool, 100% овечья шерсть, 560м/100грамм.
Связаны образцы. Подобрана нужная толщина вязаного полотна.
Начинаю вязать рукав. Почему рукав, а не спинку? Об этом в третьей части. Во второй части будет про математику и пользу правильного образца.
На этом сегодня всё.
Всем счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий