воскресенье, 16 января 2011 г.

Об аборигене

Вчера вижу какой-то дядька толкает машину - ночь, мороз, он один, капот открыт - аккумулятор, видимо, "сдох". Все мимо него бегут, никто ему не помогает. А я, добрая душа, помогать кинулась, ну и разговорились. По выговору россиянин - без акцента, речь правильная, книжная. "Как Вас зовут?"- спросила. Говорит:-Абориген я. Мы все на этой планете аборигены. В ядре Земли живёт высшая раса и нас выращивает. Нефть, говорит, никогда не кончится, потому что это продукт отходов этой нации. И цены у неё нет - она бесплатная. Говорит прямо в лицо, смотрит в глаза, с жаром рассказывает. "Загрузил" по полной программе - объяснял настоящее значение слов - банк, деньги, нефть, золото- я уже и не вспомню, но эти слова имеют определённые значения, но не такие как мы знаем. Что бриллиант - это тоже аббревиатура. Не могу сказать, что он меня загипнотизировал, но смысл в его словах был и, думаю, что огромный. Сказал, что эти знания никому запросто так не выдаются. Я и спрашиваю - а Вы откуда про это узнали? Назвал фамилии авторов книг. Сказал, что на самом деле месячные у женщины должны быть раз в год, а в остальные месяца вызывают (кто посмел?!) искуственно. И на прощание сказал - будь осторожна с интернетом, нас прослушивают и мобилки тоже все прослушивают. Я вот думаю, может другие мимо бежали потому, что этого человека на самом деле не было, мне просто привиделось? Может он инопланетянин?  Странная встреча.

Комментариев нет:

Отправить комментарий