воскресенье, 16 января 2011 г.

Самое главное свершилось

Это свершилось вчера 15 января 2011 года. Что пережила я за эти двое суток? Страх полной мерой. Никогда в жизни мне не было так страшно. Каждая минута била в сердце наповал. Моя девочка справилась. Она сильная и смелая, я -нет. Каждый звонок оттуда, как сводка боя -"нет, ещё не всё..". Господи, да когда же "всё"? Сколько ещё мук перетерпеть моей девочке? И вот, наконец-то, в трубке " Поздравляю, родилась девочка!" я это слышала и не слышала ничего.
 - Вес?
- 4,200!
- Рост?
- 58 см!
Я рыдала в голос и просила только об одном: - Дай мне с ней поговорить!
- Не могу. Она устала и спит.
Устала? Она не просто устала, она мучилась двое суток. Она мертвецки устала!!!
Спит? Я видела как она спит: глаза закрыты, а рука обнимает и убаюкивает маленькое пятидесяти восьми  сантиметровое создание - мою внучку Алину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий