воскресенье, 16 января 2011 г.

О мести

Когда-то давно я любила человека, который не был достоин моей любви, но видимо, такое было моё задание - пройти через эту любовь, чтобы повзрослеть и лишиться некоторых иллюзий. И вот этот человек снова хочет вклинится в мою жизнь.
- У него что, отцовские чувства прорезались?
- Отцовские? С чего бы это? Примазывается к чужому счастью - своё пропил.
- Гнать его надо от себя, пинками, пусть свое счастье создает сам
- Он очень плавненько примазывается - боится что спрошу ответы на неудобные вопросы - где ты был, папочка, все эти годы, например.
-  Ага, особенно тогда, когда больше всего нужен был. И вот надо же, появился тогда, когда у всех все устроилось... Гони его, разрушитель он
- Лишить его возможности наблюдать? Не знаю. Возможно есть в этом мой садизм - у меня жизнь, у меня настоящая любовь - без фейрверков и радуг, у меня дети - мои ордена, мои заботы и радости - теперь у меня есть внучка, а он только сторонний наблюдатель.
- Пусть наблюдает, но не позволяй не во что вторгаться, я именно это имела в виду
- Это очень похоже на месть - и это уже очень холодное блюдо. Не могу сказать, что я наслаждаюсь и упиваюсь счастьем, что он так плохо выглядит и всего лишён, но я рада, что он не в теме. У него было гугль возможностей быть со своей семьёй, он все их упустил. И теперь он живёт с мамой и папой. Вот такой его выбор!
- О, врагу не пожелаешь! Но каждый имеет то, что заслужил...
- И теперь его детей вырастил и любит чужой дядька, и это чужой дядька любит его жену - вот такой выбор!
- Ты -- любовь, детей, внуков. Он - ха-ха...
- Его не жалко. Я очень старалась его вытащить, но он был упрям. Жалею только о том, что много лет своей жизни потеряла на пустое занятие - вытащить бегемота из болота. Но награду за свои труды я получила - свою теперешнюю жизнь, в ней сияют мои бриллианты - Анастасия-Павел-Владислав - в порядке их появления в ней, а по значимости неделимое целое - моё украшение, моё королевское колье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий