суббота, 24 января 2015 г.

О маленькой и позорной слабости

Ну, тут уж кто в чем слаб: кто пристрастился к покеру, кто дома тет-а-тет с собою "водовку" пьёт, кто в одежду противоположного пола переодевается. У каждого есть маленький грешок, признаваться в котором совсем не хочется. Есть такая слабость и у меня: чистосердечно признаюсь - я играю в онлайн игру. Расслабляюсь я так. Отдыхаю. На работе это не отражается, соседям не вредит, да и сама не болею. Как я, молодая бабушка, докатилась до такой жизни? Да очень просто- дочка "подсадила". Говорит, давай, мама, а то у нас подарков в игре мало и клады тырить не у кого... Что не сделаешь для любимого ребёнка? Даже такое сделаешь. И вот утречком я захожу в игру: все грядки вскопала, варить зелье загрузила, всем подарки подарила. Вечером перед сном урожай собрала, подарки получила, клады у соседей потырила. И так почти два месяца живу по режиму "вскопал- собрал". Чтобы играть было не кисло и подарков получать больше, были приглашены "соседи по огороду". Вот тут-то мы и развернулись! Пять соседей -это пять подарков, пятьсот  соседей это пятьсот подарков! Жизнь наладилась! В нормальном кошельке денег чтобы добавилось, так это месяц надо отпахать, а тут совсем другое дело! Миллионерша! "Огород" растёт, дача всё шире, уровень всё выше! Прям не знаю куда деньги девать, во что вложить, чтобы прибыль побольше получить? Может купить фабрику? или пароход всё-таки??? Мозг от натуральной жизни напрягается, а от виртуальной расслабляется. Забота одна - не забыть услуги интернет провайдера оплатить.

Но гром грянул. Меня за сим "тупым" занятием застукал настоящий профессор!  Как я могла? С моими талантами? Так бездарно? Время тратить? Осознала... да, занятие тупое, ни тебе петрушка вырастет, ни морковка для супчика, не интеллектуально. Конечно же в это время я могла связать пару носков и написать ещё один пост в блог. Могла заполнить финансовую декларацию и заработать немного настоящих денег. Могла мыльный шедевр сотворить. Но не связала- не написала- не сотворила... Мне стыдно, что я такая несознательная. Даже больше, очень стыдно! но так сладко бездельничать  и не думать о хлебе насущном. Так приятно отключить мозг от телевизионных новостей, которые уже давно мой муж называет "гадости". Так приятно быть нужной виртуальному другу - "Соседушки, подкиньте красочки"


Комментариев нет:

Отправить комментарий